Агентство интернет-маркетинга

Ульяновск
Калькулятор стоимости продвижения +7 (8422) 48 16 74

Аудит коммерческих факторов интернет-магазина

Аудит коммерческих факторов интернет-магазина — важный этап при выборе правильной стратегии продвижения. Они оказывают наибольшее влияние на эффективность SEO в принципе. Если оценка коммерческих факторов поисковыми роботами низкая, мечтать о первых местах в поисковой выдаче бесполезно.

Напишите нам и мы вас бесплатно проконсультируем

Введите Ваш номер телефона:

Представьтесь:

 

Подберем оптимальный для вас вариант по структуре, цене и срокам создания

В SeoPro мы проведём подробный аудит, сформируем документ с результатами проверки и укажем на основные ошибки, предложив пути их решения.

Что такое коммерческие факторы

Коммерческие факторы для интернет-магазина — это набор отдельных характеристик и особенностей сайта, показывающий, насколько комфортно ими пользоваться. Фактически этот показатель говорит, насколько среднестатистическому пользователю удобен ваш ресурс, легко ли в нём разобраться, найти нужный товар.

При ранжировании интернет-магазинов этот показатель играет едва ли не главнейшую роль. Не столько важно то, какие на сайте интересные и оптимизированные статьи и большой выбор товаров, как наличие удобной системы поиска, интуитивно понятной навигации, отсутствие ярких всплывающих окон и многое другое.

Какие коммерческие факторы влияют на ранжирование

Существует более сотни параметров, по которым поисковые системы оценивают сайт. Разберём самые важные из них.

Навигация

Золотое правило — до любой страницы на сайте можно добраться за 3 клика. Если в интернет-магазине нет понятной и удобной системы навигации, меню составлено кое-как, пользователь потеряется и закроет страницу. Это негативно скажется как на поведенческих, так и на коммерческих факторах.

Каталогизация

В интернет-магазине нужны категории. Чтобы правильно разбить каталог по разделам, проанализируйте SEO-ядро, выделите основные кластеры запросов и по самым высокочастотным сделайте отдельные страницы.

При работе с категориями важен баланс. Закинуть все пластиковые окна в один раздел — это плохо. Но и выводить в меню категории подробно, например, «окна фиолетовые светоотражающие 30х40» — не лучший вариант.

В идеале нужно выбрать один параметр для создания подразделов — например, вид товара или размер — а остальные вынести в систему поиска.

Фильтрация

Все параметры, важные для выбора товаров, нужно выносить в систему фильтров интернет-магазина. В идеале должен быть поиск по размеру, производителю, цене, другим подкатегориям.

Важно не усложнять. Выводите пользователю самые важные параметры поиска, а все остальные спрячьте под сноску. Кому надо — тот откроет, зато перегруженное окно не будет пугать покупателя.

Контакты

Важный коммерческий фактор, влияющий на позиции сайта, — наличие полной контактной информации.

Пользователь должен знать:

  • номера телефонов, мессенджеры, социальные сети для связи;
  • адреса пунктов самовывоза, если они есть;
  • ваш график работы, время, когда вы готовы проводить консультации;
  • юридическая информация о компании;
  • адрес электронной почты.

Нужно добавить на сайт интернет-магазина форму обратной связи или онлайн-чат с технической поддержкой (но только рабочий, безликий бот, отвечающий стандартными отмашками, испортит ранжирование). Дополнительный плюс — добавить вставку с картой, где отмечены офисы/пункты самовывоза.

SeoPro

Узнайте стоимость продвижения
своего сайта прямо сейчас

Введите Ваш номер телефона:

Введите адрес Вашего сайта:

Вернём деньги, если не выведем в ТОП. 100% гарантия результата, прописанная в договоре.

 

Карточки товаров

Покупатель принимает решение о заказе, смотря в карточку товара. Именно поэтому поисковые роботы уделяют ей особое внимание.

В хорошо заполненной карточке товара должны быть следующие пункты:

  • подробное описание товара — не пустые продающие слова, а реальные преимущества;
  • технические характеристики;
  • подробные фотографии (если сфера и бюджет позволяет — можно добавить 3D проекции);
  • отзывы и оценки других покупателей
  • цена;
  • количество товаров на складе.

Неплохо предложить пользователям альтернативу, добавив блок с «похожими товарами». Кроме того, перелинковка хорошо скажется на ссылочном авторитете страниц.

На странице каждого товара должна содержаться подробная информация о доставке и оплате. Нужны потенциальные сроки, стоимость, возможность самовывоза, районы доставки и перелинковка на раздел с подробной информацией об этом.

Информация о гарантиях

Даже если возврат невозможен, а гарантия не даётся — об этом нужно написать на сайте (а лучше — в карточке каждого товара). Поисковые роботы ценят честность. Отсутствие информации о гарантийных сроках наоборот может насторожить и понизить как коммерческие факторы, так и доверие пользователя в принципе.

Корзина

В каждом интернет-магазине должна быть корзина — это аксиома. Речь идёт не о её наличии, а об удобстве для пользователя. В идеале добавьте возможность сохранения товара со скидками, возможность поставить галочку для отслеживания цены.

Можно также напоминать пользователю о том, что он заполнил корзину, но не оплатил — это уже не о коммерческих факторах, но хорошо влияет на конверсию страницы.

Как проходит аудит коммерческих факторов сайта

Аудит занимает от нескольких дней до недели — в зависимости от сложности задачи и размеров ресурса.

Во время проверки мы действуем по следующему алгоритму:

  1. Изучение интернет-магазина. В первую очередь мы вместе с вами ставим техническое задание, определяемся с целевой аудиторией.
  2. Изучение конкурентов. Для аудита важно знать не только алгоритмы поисковых роботов, но и решения, принятые в вашей нише. Для этого мы изучаем сайты прямых конкурентов и смотрим, как они реализовали отдельные аспекты.
  3. Аудит коммерческих факторов. Мы изучаем как внутренние факторы, часть из которых перечислена выше, так и внешние — ссылочный вес, возраст и авторитет домена и так далее. Особое внимание уделаем техническому состоянию интернет-магазина.
  4. Формирование результатов аудита. Создаем документ, в котором подробно описываем найденные ошибки. Мы обосновываем все замечания, предлагаем пути решения.

В итоге вы получите подробный документ-инструкцию, после выполнения которой сможете значительно подтянуть коммерческие факторы и выйти на желаемые позиции в поисковой выдаче. Второй вариант – заключить с нами договор на продвижение интернет-магазина в топ-10 и тогда реализацией технического задания будут заниматься наши программисты.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом и эксперты SeoPro оперативно ответят на них.

На что Вы можете рассчитывать, обратившись в SeoPro

Индивидуальный подход к
каждому проекту

Услуги по продвижению сайта включают изучение особенностей рыночной ниши. Мы тщательно анализируем потребности ваших клиентов и возможности бизнеса существующих конкурентов, чтобы вывести предприятие на лидирующие позиции в сети

Долгосрочное и продуктивное партнерство

Продолжая работать с клиентами, мы глубже и детальнее узнаем их сегмент рынка, а они получают индивидуальные и высокоэффективные решения. 68% компаний, обратившихся в CINAR впервые, стали постоянными партнерами

Выполнение поставленных
задач

Мы с успехом реализовали более 500 проектов и знаем лучшие инструменты, методики достижения нужных целей в SEO. Актуальная и своевременная отчетность помогает понять насколько мы близки к нужному результату

Финансовые гарантии

Мы пропишем ожидаемые KPI в условиях договора, чтобы у вас оставалась уверенность в рентабельности вложений. Уверенность нашей команды в собственных силах подкреплена сертификатами Google и Яндекс, а также регулярной практикой и стремлением к повышению собственной компетенции

Детализированная отчетность об эффективности раскрутки

Чтобы вы были уверены, что раскрутка сайта в поисковых системах — не пустая трата средств, мы письменно отчитаемся обо всех затратах, а Ваша компания получит полный доступ к системам метрики и аналитики

Выполнение поставленных
задач

В своей работе ориентируемся на ключевые показатели (LTV, ROI, ROAS), чтобы составить оптимальный бюджет. При необходимости быстро найдем альтернативные варианты, помогающие вписаться в существующие возможности и цены, сохранив эффективность работ

Сотрудничая с нашей компанией, Вы можете рассчитывать на стабильный рост сайта в поисковой выдаче

Начать сотрудничество