Сколько времени занимает создание лендинга?
Разработка сайтов-одностраничников — комплекс маркетинговых мер. Даже если макет рассчитан на 3 экрана с минимум текста, важно просчитать поведенческие факторы и найти лучший вариант предоставления информации. Лишний экран или абзац текста может негативно повлиять на конверсию.
Создание лендинга может занимать 3-4 недели. Но его отшлифовка потребует внимания нескольких специалистов. Даже одна неудобная кнопка на landing page может стоить до 10% клиентов. Поэтому важно перепроверить, переверстать и еще раз пересмотреть все, что может раздражать посетителя или будет непонятно.
Чем лендинг отличается от страницы «О нас» или «Наши услуги»?
Лендинг больше похож на емкий рекламный видеоролик, чем на статью. При его разработке учитывают коммерческий эффект, скорость прокрутки страницы, удобство кнопок и навигации, понятный интерфейс.
Лендинг может быть узкоспециализированным. Страницы «О нас» и «Наши услуги» поверхностны, хотя и затрагивают всю деятельность компании. Например, у застройщика загородных домов в Московской области на странице «О нас» будет все о том, как долго он работает, сколько проектов реализовал и чем отличается от конкурентов. На странице «Наши услуги» — разделы по строительству домов из разных материалов, созданию проектов, ландшафтному озеленению, чистовой отделке, консультациям по поиску участка.
А лендинг выглядит как яркий рекламный проспект — «Проект дома Вильгельм в 5 спален площадью 280 квадратных метров всего за 8 млн рублей! На выбор — строительство из блоков, кирпича или по каркасной технологии» и далее кнопка — «Спешите получить скидку в 15% и быть в числе 10 первых клиентов в 2023 году!» Лендинг дает быстрый и конкретный коммерческий оффер клиенту. Показывает самый выгодный или актуальный вариант.
Сколько стоит создание лендинга?
Итоговая стоимость зависит от сроков создания (срочности) и конкретного продукта. Есть упрощенные лендинги на 3–4 экрана, один из них — форма обратной связи. А есть длинные страницы с 10–15 экранами, они дают массу информации о разных продуктах. И чем длиннее страница, тем сложнее ее оптимизировать, сделать легкой и понятной для быстрого прочтения. В итоге стоимость может увеличиться.
Создание лендинга базируется на срочности. Часто рекламные кампании должны быть запущены «еще вчера», а к созданию landing page еще и не приступали, потому что надеялись на подрядчика или сотрудников в штате. В итоге сроки вышли, и стоимость создания увеличивается из-за срочности, сверхурочных, работы в выходные.