Базовые принципы оптимизации и продвижения полезно знать даже в том случае, если вы планируете делегировать задачи профильным специалистам. Это позволит правильно выставить KPI и отследить эффективность манипуляций. В этой статье расскажем, что такое SEO, какие работы в себя включает и что влияет на эффективность.
Цели SEO
Основная задача оптимизации и продвижения заключается в постоянном приросте трафика с поисковых систем. Переходы совершаются по используемым поисковым запросам, и каждый посетитель — ваш потенциальный клиент. Его конвертация в реального покупателя зависит от того, насколько хорошо проработан ресурс изнутри: удобно ли им пользоваться, просто ли найти нужную информацию и сделать заказ, соответствует ли содержимое описанию, которое пользователь видит в выдаче. Все эти задачи решает SEO.
Что важно помнить:
- Поисковая оптимизация представляет собой долгосрочную инвестицию: первые заметные результаты стоит ожидать не ранее чем через несколько месяцев. Важно не только запастись терпением, но и грамотно спланировать бюджет.
- Если продвигается молодой ресурс, важно спланировать этапы продвижения: какие работы за какими будут следовать, а сэкономить на первых порах поможет изучение темы и принципов продвижения.
- Получить заметный результат в более короткие сроки без риска санкций можно только при помощи профильных специалистов.
Требования поисковых систем постоянно меняются, и только профессионалы точно знают, как именно необходимо продвигать ресурс сегодня.
Пользователь важнее всего
Релевантность запросу и пользовательский опыт — основные критерии при ранжировании со стороны поисковиков. На выводы со стороны роботов влияет большое количество параметров: от правильно заполненных метатегов до удобства навигации, продуманной структуры и отсутствия технических ошибок. Основные правила хорошего ресурса — быстрая загрузка, соответствие запросу, польза для посетителя, возможность совершить целевое действие в несколько кликов.
Когда возможности разобраться со всеми нюансами нет, обращаются к SEO специалистам. Наша команда всегда рада помочь подняться в ТОП выдачи и получить горячий трафик.
Первые шаги
Seo продвижение любого ресурса, в том числе и информационного, подразумевает предварительный анализ конкурентов. По выбранной нише проводится детальное изучение ресурсов, которые занимают первые позиции в поисковой выдаче. Не забывайте о региональности: обращайте внимание на сайты, которые предоставляют аналогичные услуги в вашем городе присутствия.
По завершении анализа формируется семантическое ядро. Здесь и пригодятся данные о конкурентах, которые вы собрали: какие запросы используют, как это реализовано. Узнать частотность запросов и посмотреть близкие по смыслу можно в специальном сервисе Яндекс Вордстат.