Контент для продвижения сайта в ТОП Яндекса
Для создания контента важно анализировать коммерческие факторы, реальную пользу и seo-характеристики текста. Вам нужно продать, предоставить информацию и при этом сделать страницу видимой в поисковых сетях. Решить эту задачу одним абзацем непрофессионалу практически невозможно.
Важно понимать и то, что поисковые системы мониторят, что именно и как долго посетители делают на вашем сайте. Если человек заходит на 5 секунд и сразу закрывает страницу, сайт помечается как нерелевантный запросу. Таким образом отсеиваются сайты для кликбейта — где в поиске обещают одно, а на реальной странице пользователь получает что-то совершенно другое. Поэтому важно следить за качеством контента, даже если его пишут только под поисковые системы.
Оптимизация и удобство
Важно, чтобы навигация по сайту была максимально быстрой и удобной. Карта сайта, страница ошибки 404 и другие детали должны быть созданы на основе официальных шаблонов html-кода. Целевые страницы — иметь больший ссылочный вес. Технические параметры страниц типа title, description и h1 / h2 / h3 — прописаны везде без исключения и ошибок.
Хорошо, когда страницы сайта ссылаются друг на друга. А в статьях есть таблицы, списки, вставленные видео, фотографии с подписями и схемы. Позитивно влияет большая разветвленная структура сайта, по которой пользователь быстро может найти именно то, что ему нужно. Например, не просто диваны на продажу, а серый угловой диван дешевле 80 000 рублей — за один клик. Поэтому так важны вспомогательные элементы: фильтры, плитки тегов, блоки с рекомендованными статьями или товарами.
Нужно не просто создать сайт и наполнить его, а и оптимизировать. Оптимизация важна на каждом этапе. Иногда что-то приходится редактировать, сокращать, даже удалять модули, чтобы сайт не был перегружен рекламными вставками и лишним кодом, а давал клиенту полезную информацию.
Продвижение сайта в Яндексе — это комплексная мера, она увеличит видимость ваших услуг в поисковой системе и дает позитивный результат:
- увеличивает количество переходов на сайт, количество лидов (обращений и продаж);
- повышает позиций сайта по ключевым словам.
Что делать с моим сайтом?
Поисковое продвижение сайта в Яндексе выглядит по-разному и зависит от стартовых условий. У вас может быть отличная ссылочная масса и хороший трафик по высокочастотным запросам, но с низкочастотными вы даже не пытались работать. Или, наоборот, сайт легко находят по детализированным запросам, а большие волны высокого трафика обходят сайт стороной. Чтобы посоветовать вам стратегию — нужно сначала взглянуть на исходные данные проекта.
Отметим важную особенность продвижения в регионах — сайту не нужно бороться за общероссийский и московский трафик, можно сосредоточиться на тех, кто реально купит ваш товар и закажет доставку.
Другое дело — всероссийские проекты, у которых есть два пути — пытаться забрать основной московский и питерский трафики либо завладеть большой долей в регионах. В каждом случае нужно находить ниши, которые еще не заняли конкуренты, ведь там продвижение сайта в ТОП Яндекса потребует меньше средств из вашего бюджета и даст большую отдачу.